Elmore.ru

Basta-Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Basta-Форум » Свободное общение » Технический раздел для Сани


Технический раздел для Сани

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

чтобы удостовериться что с инетом все в порядке, нужно в консоли (пуск -> выполнить -> cmd) набрать
для атланта: ping 83.222.5.143
для тора: ping 83.222.5.184
для тиамата: ping 213.248.53.27
а вот полная версия того  что написано выше

2. Отключите все антивирусы и фаерволлы (брандмауэры), установленные на вашем компьютере.
3. Вызовите командную строку. (Пуск – выполнить - cmd)
4. В командной строке напишите для проверки:
Связи с сервером апдейтера ping 83.222.31.153
Связи с логин-сервером ping 83.222.5.143
Связи с сервером Atlant (Elmore1) ping 83.222.5.143
Связи с сервером Tor (Elmore2) ping 83.222.5.184
Связи с сервером Tiamat (Elmore3) ping 213.248.53.27
Если пинг до логин-сервера или игрового сервера сообщает «Превышен интервал ожидания запроса» - свяжитесь с вашим провайдером, скорее всего им проводятся какие-то тех. работы.
5. Если пинг прерывается, или показывает высокие значения, запустите команду tracert, адреса использовать те же. Данная команда позволяет увидеть, на каком именно узле происходят проблемы. Если это один из первых узлов – проблема у вашего провайдера, свяжитесь с ним. Если вы затрудняетесь определить по полученым данным, где именно проблема, выложите на форуме в теме (http://forum.elmore.ru/showthread.php?t=9963) свою информацию. Скопировать из командной строки можно следующим образом: правой кнопкой нажимаете на заголовок окна, выбираете пункт изменить-пометить. Дальше мышью выделяете нужный участок окна командной строки и нажимаете энтер. Нужная информация находится в буфере обмена, остается только вставить её в окно создания поста на форуме.
6. В случае, если все предыдущие пункты не помогли, введите 2 команды:
telnet 83.222.5.143:2106
результатом должен служить короткий набор непонятных символов. Если выполнение команды «зависает», или выдается сообщение вроде «Подключение к 83.222.5.143...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 2106: Сбой подключения», это означает что провайдер закрыл порт 2106. Свяжитесь со службой тех. поддержки своего провайдера для решения проблемы
telnet <ip-адрес вашего сервера, согласно пункту 4> 7777
результатом должно служить отсутствие каких-либо ответных данных и завершение работы команды. Если выполнение команды «зависает», или выдается сообщение вроде «Подключение к 83.222.5.143...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 7777: Сбой подключения», это означает что провайдер закрыл порт 7777. Свяжитесь со службой тех. поддержки своего провайдера для решения проблемы

а вот сылка на форум http://forum.elmore.ru/showthread.php?t=3032

Отредактировано GooD (2007-07-26 23:12:24)

0

2

спасибо, нс сложновато чо-то((

0


Вы здесь » Basta-Форум » Свободное общение » Технический раздел для Сани